среда, 24 февраля 2010 г.

Quake 3 на платформе Android - это Kwaak3

Перевод с сайта проекта проекта kwaak3:

Когда я получил Motorola Milestone, я захотел, что-нибудь под него написать. И я уже видел до этого порт Quake 3 на iPhone и N900, у которых похожие характеристики (они используют похожие CPU и один и тот же графический чипсет PowerVR). Таким образом я подумал, почему бы не портировать Quake 3 на Android. Как стартовую площадку я использовал версию ioquake3 для N900. У меня ушел один день на то, чтобы игра смогла скомпилироваться и чтобы заработали основные функции движка Quake 3. После этого несколько дней заняла работа над OpenGL и подсистемой ввода. В последующие недели я добавил поддержку сенсорных экранов, сети и звука.

Запущенный kwaak3 на Motorola Milestone
Функции:
  • Звук
  • Вычисления с плавающей точкой на аппаратном уровне для Neon совместимых устройств
  • Подсистема ввода: клавиатура, сенсорный экран и трекбол
  • OpenGL 3D рендеринг
  • Игра использует ARM-оптимизированный libcgamearm.so / libqaarm.so / libuiarm.so
  • Сеть

Производительность для Milestone на базе Neon 25.4 fps без звука и 20 fps со звуком.

Поддерживаемые устройства: на данный момент известно, что kwaak3 совместим c Milestone, также он был запущен на G1. Самый минимум необходимый для запуска приложения - Android версии 1.6.

Установка:
  1. Скачайте kwaak3.apk и инсталируйте его в своем смартфоне (Android должнен быть не ниже версии 1.6)
  2. Создайте директорию quake3 в корне sd-карты, а также создайте директорию baseq3 внутри нее
  3. Скопируйте pak0.pk3 с вашего Quake 3 CD (или из демо-версии) в директорию quake3/baseq3
  4. Скачайте Quake3 1.32 и скопируйте pak1-pak8.pk3 файлы в директорию quake3/baseq3
  5. И запускайте игру :)
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий