Когда я получил Motorola Milestone, я захотел, что-нибудь под него написать. И я уже видел до этого порт Quake 3 на iPhone и N900, у которых похожие характеристики (они используют похожие CPU и один и тот же графический чипсет PowerVR). Таким образом я подумал, почему бы не портировать Quake 3 на Android. Как стартовую площадку я использовал версию ioquake3 для N900. У меня ушел один день на то, чтобы игра смогла скомпилироваться и чтобы заработали основные функции движка Quake 3. После этого несколько дней заняла работа над OpenGL и подсистемой ввода. В последующие недели я добавил поддержку сенсорных экранов, сети и звука.
Функции:
- Звук
- Вычисления с плавающей точкой на аппаратном уровне для Neon совместимых устройств
- Подсистема ввода: клавиатура, сенсорный экран и трекбол
- OpenGL 3D рендеринг
- Игра использует ARM-оптимизированный libcgamearm.so / libqaarm.so / libuiarm.so
- Сеть
Производительность для Milestone на базе Neon 25.4 fps без звука и 20 fps со звуком.
Поддерживаемые устройства: на данный момент известно, что kwaak3 совместим c Milestone, также он был запущен на G1. Самый минимум необходимый для запуска приложения - Android версии 1.6.
Установка:
- Скачайте kwaak3.apk и инсталируйте его в своем смартфоне (Android должнен быть не ниже версии 1.6)
- Создайте директорию quake3 в корне sd-карты, а также создайте директорию baseq3 внутри нее
- Скопируйте pak0.pk3 с вашего Quake 3 CD (или из демо-версии) в директорию quake3/baseq3
- Скачайте Quake3 1.32 и скопируйте pak1-pak8.pk3 файлы в директорию quake3/baseq3
- И запускайте игру :)
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий