воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Линус Торвальдс, создатель ядра Linux, делится впечатлениями о Nexus One

Линус вчера написал в своем блоге:

"Счастливый турист

Я не выдержал и купил Nexus One на прошлой неделе.

Я получил оригинальный смартфон G1 от Google, когда он только вышел, и я почти никогда им не пользовался. Почему? Я вообще ненавижу телефону - они постоянно досаждают и приносят беспокойство, читаем ли мы, работаем или делаем что-то другое. Сотовый телефон для меня - это просто еще одна замечательная возможность пораздражаться, где бы я ни был. Это не очень хорошая штука.

В то же время мне нравится концепция телефона, который работает на Linux, и у меня были подобные экземпляры на протяжении многих лет (в дополнение про G1: я также был одним из первых владельцев разработанного специально для Китая телефона, работающего на Linux, от Motorola). И моя не любовь к телефонам обычно заканчивается тем, что я просто не использую их. G1, например, использовался в основном для игры в Galaga и Солитера во время длительных перелетов, таким образом у меня обычно почти нет причин таскать их все время с собой.

Но я должен признаться, что Nexus One стал победителем. Стоит сказать, что меня не раздирает энтузиазм покупки телефонов через интернет, потому что их нельзя подержать в руках, но в тот день появилась информация, что стала доступна возможность изменения масштаба изображения щипком. Поэтому я решил сделать окончательный шаг. У меня уже давно было желание установить GPS-навигатор в свою машину, и тут я подумал, что возможности навигации, которые может предоставить Google, может сделать телефон, наконец-то, более полезным.

И это так. Вот в чем разница! Я больше не чувствую, что я таскаю телефон только для того случая, когда мне вдруг понадобиться связаться с кем-то - теперь же у меня полезный (и по общему признанию красивый) гаджет. Тот факт, что его можно использовать еще как телефон, уже относится к второстепенному."
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Неплохо. Ненависть Линуса к телефонам довольно прикольный факт :) . Но то, как он оценивает Nexus One - это хорошая новость. Теперь гикам можно говорить: да это же такой телефон, как у Линуса! :-))))))

    ОтветитьУдалить