Он нацелен на устройства, работающие на платформе Android версии 1.5 или выше. В дополнение к исправлению ошибок и улучшений данный релиз включает следующие возможности:
- Обновленный набор инструментов разработки. В этом выпуске бинарные файлы инструментов были обновлены с использованием GCC 4.4.0, который должен генерировать боле компактный и эффективный машинный код, нежели предыдущая версия (4.2.1)
- Поддержка OpenGL ES 2.0. Приложения, нацеленные на платформу Android 2.0 (API level 5) или выше сейчас имеют прямой доступ к возможностям, предоставляемым OpenGL ES. Это приносит возможность управлять графической отрисовкой с помощью вертексных и фрагментных шейдеров, используя язык описания шейдеров GLSL. Новый простой пример, названный “hello-gl2” демонстрирует как отобразить простой треугольник, используя шейдеры обоих типов.
- Упрощение названия. NDK теперь называется просто r3, сокращение от “Revision 3”, чтобы указать на то, что он не ограничен какой-либо определенной версии платформы Android или определенным уровнем API. Некоторые разработчики думали, что имя предыдущего выпуска (1.6_r1) , идентифицирует тот момент, что данный выпуск NDK может быть использован только на Android версии 1.6, что, конечно же, не верно.
Android Developers Blog: Android NDK r3 оригинал сообщения (англ.)
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий